Международный центр компетенций в области планирования производства, управления цепочками поставок и управления запасами
+7 903 720-8260
admin@inprojects.ru
Международная профессиональная сертификация по управлению цепочками поставок
Расписание Расписание тренингов и семинаров
Консультации по управлению цепочками поставок Экспресс форматы

Использование предиктивной аналитики в компании Starbucks

предиктивная аналитика и повышение эффективности в цепях поставок

В эпоху больших данных и растущей конкуренции все больше компаний используют предиктивную аналитику, чтобы узнать больше о своих потребителях и повысить свои продажи.

Персонализированные продажи включает в себя запись и анализ каждой физической и цифровой операции, позволяя компаниям понять, какие клиенты что хотят, а затем удовлетворять этот спрос.

Внедрение предиктивной аналитики в Starbucks

Конечно, чтобы предиктивная аналитика работала, вам нужны корректные данные.  Для этих целей в Starbucks используются данные с карт лояльности клиентов, на которых фиксируются все покупки клиентов и данные с мобильного приложения Starbucks, которые клиенты используют для оплаты и начисления очков лояльности. Это дает Starbucks представление о предпочтениях своих потребителей.

Анализируя более 90 миллионов транзакций в неделю, аналитики Starbucks много знаеют о том, что люди покупают, где они покупают, как они покупают.  А если они объединяют эту информацию с другими данными, такими как прогноз погоды, планируемые мероприятия в регионе, то они могут предугадывать потребности клиентов.

Теперь Starbucks знает, что в четверг, вы, скорее всего, купите черничный кекс и два кофе латте. При приближении к магазину Starbucks в понедельник, вы получаете предложение купить кекс Crème Frappuccino и шоколадное печенье, чтобы побаловать себя. Во многих случаях это позволяет компании увеличивать ваш средний чек.

По данным  аналитических агентств, прогнозирующая аналитика увеличивает доходы компаний в среднем на 21%.

Технологические возможности значительно выросли и стали менее дорогими и этим необходимо пользоваться для повышения эффективности в цепи поставок и повышения прибыльности операционной деятельности.



Наши клиенты
  • OracleSunInBevSyngentaLVMHAkzoNobelVolvoPfizerHenkel
  • Вертолеты РоссииОМКИркутKatkoGazpromTescoFerreroIpsen
  • DowAstra-ZenekaNpo_saturnContitentalrzhdJTI