Использование предиктивной аналитики в компании Starbucks
В эпоху больших данных и растущей конкуренции все больше компаний используют предиктивную аналитику, чтобы узнать больше о своих потребителях и повысить свои продажи.
Персонализированные продажи включает в себя запись и анализ каждой физической и цифровой операции, позволяя компаниям понять, какие клиенты что хотят, а затем удовлетворять этот спрос.
Внедрение предиктивной аналитики в Starbucks
Конечно, чтобы предиктивная аналитика работала, вам нужны корректные данные. Для этих целей в Starbucks используются данные с карт лояльности клиентов, на которых фиксируются все покупки клиентов и данные с мобильного приложения Starbucks, которые клиенты используют для оплаты и начисления очков лояльности. Это дает Starbucks представление о предпочтениях своих потребителей.
Анализируя более 90 миллионов транзакций в неделю, аналитики Starbucks много знаеют о том, что люди покупают, где они покупают, как они покупают. А если они объединяют эту информацию с другими данными, такими как прогноз погоды, планируемые мероприятия в регионе, то они могут предугадывать потребности клиентов.
Теперь Starbucks знает, что в четверг, вы, скорее всего, купите черничный кекс и два кофе латте. При приближении к магазину Starbucks в понедельник, вы получаете предложение купить кекс Crème Frappuccino и шоколадное печенье, чтобы побаловать себя. Во многих случаях это позволяет компании увеличивать ваш средний чек.
По данным аналитических агентств, прогнозирующая аналитика увеличивает доходы компаний в среднем на 21%.
Технологические возможности значительно выросли и стали менее дорогими и этим необходимо пользоваться для повышения эффективности в цепи поставок и повышения прибыльности операционной деятельности.