Международный центр компетенций в области планирования производства, управления цепочками поставок и управления запасами
+7 903 720-8260
admin@inprojects.ru
Международная профессиональная сертификация по управлению цепочками поставок
Расписание Расписание тренингов и семинаров

2021

компетенции в цепях поставок
02.08.2021
Продолжаем серию публикаций по развитию компетенций специалистов в цепях поставок. Сегодня представляем вашему вниманию несколько компетенций, которыми должен обладать специалист в этой области. Как вы увидите, не все эти компетенции связаны непосредственно с цепями поставок, некоторые компетенции относятся к «мягким навыкам». Тем, кто отвечает за налаживание взаимодействия такие навыки как умение вести переговоры, умение общаться, умение управлять проектами очень важны.
планирование спроса в автопроме
20.07.2021
Во время пандемии автомобильная промышленность сократила заказы своим поставщикам, включая поставщиков микросхем. После кратковременной рецессии менеджеры по закупкам автомобилей разместили новые заказы, но оказалось, что возникли проблемы с поставками микросхем. Производители микросхем были вынуждены срочно удовлетворять возросший спрос микросхемы для игровых консолей и ноутбуков. И когда автомобильные компании увеличили количество заказов, продавцы микросхем им отказали, сославшись на предоставление своих мощностей другим клиентам. Данный пример наглядно демонстрирует необходимость учета динамики спроса на продукцию поставщиков при планировании своих собственных запасов. Правильно настроенные инструменты предиктивной аналитики смогли бы решить этот вопрос.
биоразлагаемые материалы в цепях поставок
19.07.2021
Компания Kimberly-Clark в сотрудничестве с компанией RWDC Industries разработали материал, которые разлагается в воде. Kimberly-Clark планирует использовать этот материал для создания экологически чистых продуктов личной гигиены в течение следующих пяти лет. Этот проект отвечает задаче сокращения вдвое использования пластмасс на основе ископаемого топлива до 2030 года. Стратегия заключается в том, чтобы в первую очередь сосредоточиться на продуктах, пользующихся большим спросом, а затем расширять использование этого материала за счет использования в других продуктах компании.
развитие поставщиков
16.07.2021
Программа развития поставщиков - это глобальная инициатива Unilever, направленная на увеличение разнообразия поставщиков. В 2020 году возникла инициатива по добавлению в цепочки поставок поставщиков, принадлежащих к этническим меньшинствам. В рамках этой программы отобраны 300 предприятий, принадлежащих национальным меньшинствам, с которыми проводятся семинары по наставничеству, реализуются специализированные пакеты поддержки, чтобы поставщики смогли извлечь выгоду из сотрудничества с крупным бизнесом.
25 лучших цепей поставок в мире
20.05.2021
На 2021 год компании,  Top 25 и Masters  обозначили три ключевых элемента, которые помогли достигнуть целей, обеспечили трансформацию и ускоренное внедрение цифровых технологий: интегрированность и целеустремленность организации, управляемая трансформация бизнеса, ускоренная цифровая трансформация цепей поставок, развитие цифровой компетенции персонала.
Кайдзен - практика постоянных улучшений в автопроме
10.05.2021
Смысл практики Кайдзен заключается в том, что сотрудники компании решают как они могут улучшить определенные процессы в компании и разрабатывают планы по внедрению этих улучшений в жизнь. В компании Layland Tracks создали команды по внедрению проектов улучшений и поощрения участия в них. На предприятии были выбраны шесть пар руководителей проектов, которые вошли в команды HIKE. Каждый член команды HIKE знает всю производственную специфику и поощряет сотрудников определять проблемные области и предлагать возможные решения. В ходе реализации проекта Кайдзен появилось более 200 идей по улучшению различных процессов и каждый из этих проектов привнес свой вклад в повышение эффективности цепей поставок.
предиктивная аналитика и повышение эффективности в цепях поставок
03.05.2021
В эпоху больших данных и растущей конкуренции все больше компаний используют предиктивную аналитику, чтобы узнать больше о своих потребителях и повысить свои продажи. Персонализированные продажи включают в себя запись и анализ каждой физической и цифровой операции, позволяя компаниям понять, какие клиенты чего хотят, а затем удовлетворять этот спрос. Использование предиктивной аналитики позволяет повысить продажи в среднем на 21%.


Наши клиенты
  • OracleSunInBevSyngentaLVMHAkzoNobelVolvoPfizerHenkel
  • Вертолеты РоссииОМКИркутKatkoGazpromTescoFerreroIpsen
  • DowAstra-ZenekaNpo_saturnContitentalrzhdJTI