Cоздание умных заводов Audi и Mercedez-Benz
Недавно проведенные исследования показывают, что за последние 18-24 месяца 30% автомобильных заводов были преобразованы в «умные заводы». Существует три основных причины, по которым компании берутся за реализацию инициативы по созданию "умных заводов":
- Повысить производительность старых заводов путем модернизации и оцифровки;
- Улучшить проблемы качества, которые трудно обнаружить людям;
- Реализовать возможность выполнения индивидуального заказа или массовой кастомизации.
Автомобильные компании имеют агрессивный план преобразования еще 44% своих заводов в интеллектуальные заводы. При этом планируется, что на «умные заводы» перейдет 42% производителей в дискретном производстве, 41% в перерабатывающей промышленности, 40% в электроэнергетике и 37% в потребительских товарах.
В целом, к 2023 году, согласно оценкам, "умные заводы" смогут обеспечить рост производительности на 15,1-24,1%. Такие компании, как Mercedes-Benz Cars, видят преимущества интеллектуальных заводов, добиваясь четырехкратного снижения количества бракованных компонентов. Компания Audi тоже успешно реализует стратегию создания «умных заводов».