Международный центр компетенций в области планирования производства, управления цепочками поставок и управления запасами
+7 903 720-8260
admin@inprojects.ru
Международная профессиональная сертификация по управлению цепочками поставок
Расписание Расписание тренингов и семинаров

Расширение функционала специалиста по планированию

изменение подходов к планированию спроса

Поскольку процессы планирования в цепочках поставок становятся все более зрелыми, планировщики должны суметь трансформировать свое мышление в соответствии с новыми требованиями. Gartner называет новое мышление "outside-in mindset” ("внешним мышлением " или "от внешнего к внутреннему"). Новый образ мышления должен помочь планировщикам смотреть на бизнес-цели компании с учетом возможных рисков, изменения экономической ситуаци и других факторов.

Недавнее исследование Gartner показало, что уже 84% компаний внедрили процессы планирования продаж и операций (S&OP).  «Это доказательство зрелости функции планирования, однако это еще не конец пути», - сказал Марко Пуккила, вице-президент и руководитель группы практики Gartner Supply Chain.

Благодаря передовым технологиям и алгоритмам, планировщики теперь имеют доступ к большему количеству данных, чем когда-либо прежде. Прогнозы стали более точными и стали чаще обновляться. Таким образом, планировщики, имея множество данных, могут делать более глобальных выводы о рисках и возможностях.  Вместо того, чтобы заниматься лишь реагированием на прогнозы, надо реализовывать стратегические бизнес-цели компании.

Gartner предлагает три шага для достижения трансформации процессов планирования и роли планировщика в компании:

1) Понять, что время для трансформации пришло;

2) Переориентировать команду планирования на бизнес-результаты;

3) Стать организатором успеха.

По мнению Gartner, лидеры планирования в цепочках поставок имеют все возможности для того, чтобы согласовать деятельность различных сегментов бизнеса с общим планом компании.  «Смысл нового мышления заключается в том, чтобы осознавать, что происходит вокруг вас - будь то бизнес-цель или предстоящий спад экономики - и активно использовать функцию планирования для настройки внутренних процессов с целью лучшей адаптации к будущим изменениям.», - заключил Марко Пуккила.

Источник: Supply chain planners must develop an outside-in mindset to support business objectives.

Если вы хотите совершенствовать компетенции своих сотрудников, улучшать процессы планирования в компании, то обратите внимание на программа Insight Projects Group - "Планирование спроса и построение процесса S&OP".



Наши клиенты
  • OracleSunInBevSyngentaLVMHAkzoNobelVolvoPfizerHenkel
  • Вертолеты РоссииОМКИркутKatkoGazpromTescoFerreroIpsen
  • DowAstra-ZenekaNpo_saturnContitentalrzhdJTI