Преимущества машинного обучения для прогнозирования в цепях поставок.
Продолжающиеся сбои в глобальной цепочке поставок меняют подходы к прогнозированию спроса.
Компаниям теперь необходимо планировать возможные сбои, объединяя сторонние и собственные данные для отслеживания быстро меняющихся условий в режиме реального времени.
Сторонние данные, такие как прогнозы погоды и спутниковые карты трафика, дают компаниям возможность оценивать факторы, которые могут повлиять на работу цепочки поставок и позволят корректировать свои прогнозы и оценивать влияние этих факторов на затраты и стратегии ценообразования.
Компании могут комбинировать эти данные со своими собственными данными о спросе, уровне запасов и моделях покупок клиентов.
Машинное обучение особенно хорошо подходит для поиска нелинейных связей и анализа поведения потребителей в поисковых системах.
Машинное обучение в режиме реального времени может помочь предприятиям несколькими способами, например: подготовиться к следующему сбою с помощью с помощью компьютерного моделирования, Например, они могут проанализировать возможные последствия закрытия порта задолго до того, как это произойдет, и подготовиться к корректирующим действиям. Они также могут запускать сценарии о волновых эффектах сбоя, оценивать как нехватка продукта в сочетании с ростом цен на бензин в одном городе может повлиять на запланированное продвижение второстепенного продукта потребительского спроса в другом городе.
Имея данные в режиме реального времени, компания может определить состояние запасов по всей цепочке поставок. С таким уровнем видимости они могут более эффективно адаптировать свои планы продаж в магазине к крупным сезонным событиям. Предприятия должны всегда знать, где находятся их товары, если они собираются успешно определять и реагировать на изменения спроса и предложения.