Международный центр компетенций в области планирования производства, управления цепочками поставок и управления запасами
+7 495 720-8260
Международная профессиональная сертификация по управлению цепочками поставок
Расписание Расписание тренингов и семинаров

Автоматизация складов при помощи очков виртуальной реальности

Автоматизация складов - опыт DHL

DHL проактивно реагирует на меняющиеся требования рынка и опробирует ряд новых технологий в своей деятельности.

В компании считают, что ожидания потребителей быстро меняются и перед поставщиками логистических услуг стоит задача предоставить более гибкие и эффективные услуги.

 С этой целью компания DHL Supply Chain активно использует инновационные подходы в своей работе – коботы и очки виртуальной реальности для осуществления складских операциях, мобильное приложения для ритейлеров, которое позволяет осуществлять доставку на последней миле, это только некоторые из внедряемых инноваций.

Недавно компания осуществила пилотный проект по тестированию очков виртуальной реальности на складе в Нидерландах. DHL оснастила работников склада очками виртуальной реальности со специально разработанным программным обеспечением. Персонал на складе руководствовался графикой, отображаемой на интеллектуальном стекле, чтобы ускорить процесс комплектации и уменьшить количество ошибок.  Пилотный проект доказал, что дополненная реальность предлагает дополнительную ценность для логистики и может приводить к 25-процентному повышению эффективности в процессе комплектования.

 Отдел электронной коммерции компании DHL запустил новую услугу быстрого обслуживания DHL Parcel Metro для интернет-магазинов, которая удовлетворяет растущий спрос потребителей на доставку в тот же день и на следующий день.

 В Parcel Metro используется специализированное программное обеспечение, которое позволяет DHL eCommerce создавать «виртуальную сеть доставки», которая состоит из местных и региональных поставщиков услуг доставки и поставщиков из краудсорсинга. Именно эта «виртуальная сеть» позволяет обеспечить максимальную гибкость и повышает пропускную способность на последней миле.  Теперь ритейлеры могут предложить своим клиентам полный фирменный формат доставки.

Для потребителей услуга выглядит в виде мобильного приложение, которое позволяет потребителям отслеживать поставки в режиме реального времени, сообщать специальные инструкции курьеру, перепланировать доставку и оценивать опыт доставки. Новая услуга теперь доступна в некоторых городах США.

 «Сегодня электронные торговцы все больше и больше признают, что качество обслуживания клиентов и их лояльность зависит от того, насколько хорошо выполняются и доставляются заказы», ​​- сказал Чарльз Брюер, генеральный директор DHL eCommerce.

Источники: статья на сайте DHL Successfully tests Augmented Reality application in warehouse" и "DHL piloting range of new tech to meet evolving customer demands".

От Insight Projects Group: Если вы хотите узнать все современные технологии автоматизации складов, то пройдите программу APICS CLTD ( Сертифицированный специалист по дистрибьюции, транспорту и логистике). На ней вы узнаете как повысить эффективность управления складами. Только проверенные методологии от мировых экспертов.



Наши клиенты
  • OracleSunInBevSyngentaLVMHAkzoNobelVolvoPfizerHenkel
  • Вертолеты РоссииОМКИркутKatkoGazpromTescoFerreroIpsen
  • DowAstra-ZenekaNpo_saturnContitentalrzhdJTI