Новый год - время задуматься об упаковке!
Новый год – это время подарков! А подарок всегда должен быть красиво и надежно упакован.
Бесчисленные посылки, доставленные в преддверии Нового года обнажают проблемы, которые пытаются сейчас решить большинство производителей упаковки:
- устранение излишней упаковки;
- переход на полностью экологичную упаковку;
- устранение пустого пространства при транспортировке;
- обеспечение полной утилизации и доступности пунктов утилизации.
Устранение излишней упаковки. Сегодня на первый план выходит продуктивность упаковки, а не ее количество. Сейчас многие стараются уходить от использования пластмасс, снижают вес повышают коэффициент полезного использования упаковки.
Переход на полностью экологичную упаковку. Здесь также виден тренд на уход от пластика и переход на волокно с минимальным количеством материала и максимальной возможностью его последующей переработки.
Устранение пустого пространства при доставке. Существует несколько различных решений для устранения пустого пространства в упаковке. От комплектов, которые позволяют подогнать размер коробки к размеру отгрузки до поставки оборудования для производства упаково нужного размера на производственные линии клиентов. Также существует система интеграции с системами заказов клиентов, что позволяет изготавливать индивидуально подобранные под заказ упаковки с временем выполнения от одного до двух часов.
Обеспечение полной утилизации. Пластмассы подлежат вторичной переработке, но различные типы пластмасс утилизируются по-разному, а это трудно обеспечить. Упаковка из волокон становится все более надежной и к тому же растут технологические возможности переработки бумажного вторсырья, что позволяет надеятся на более высоких процент переработки вторсырья.
Привлекательность и удобство упаковки. Производители должны совмещать множество требований. При этом никогда нельзя забывать о коммерции. Упаковка должна также хорошо выглядеть и помогать клиенту взаимодействует с компанией и продуктом, ведь упаковка тоже может помочь увеличить продажи.