Международный центр компетенций в области планирования производства, управления цепочками поставок и управления запасами
+7 903 720-8260
admin@inprojects.ru
Международная профессиональная сертификация по управлению цепочками поставок
Расписание Расписание тренингов и семинаров

Планирование и прогнозирование спроса

Вводная

Целевая аудитория

Цель тренинга

Программа тренинга

 Тема 1: Определения и принципы планирования и прогнозирования:

  • Цель и принципы прогнозирования
  • Факторы, влияющие на точность прогнозирования (внешние, внутренние)
  • Понятие спроса, виды спроса
  • Планирование и прогнозирование. Место прогноза в системе управления компанией
  • Определение горизонта прогноза и плана. Формирование регламента планирования
  • Правила учета прогнозов при планировании производства и снабжения
  • Управление изменениями планов продаж (прогнозов) в зависимости от последствий изменений
  • Планирование (прогнозирование) снизу-вверх и сверху-вниз. Аналитические разрезы при планировании/ прогнозировании.

 

Тема 2: Методы формирования прогнозов:

  • Определение уровня прогнозирования (продуктовые линии, конечные продукты) в зависимости от производственной стратегии компании и типа производства
  • Источники прогноза (экспертные оценки, промо, изменение цен, рыночная ситуация, история)
  • Подготовка исторических данных
  • Построение статистического прогноза (методы и условия их применения, нестандартные ситуации неравномерного спроса)
  • Объединение статистического прогноза и экспертных оценок
  • Учет в прогнозе позиций, снятых с производства, вводимых в ассортимент

 

Тема 3: Оценка и корректировка прогноза:

  • Ошибка прогноза MAPE (за месяц, 1 месяц назад, 2-3 месяца назад)
  • Проверка прогноза (deviation, BIAS (fixed/ dynamic), MAD, tracking signal, (fixed/ dynamic), stability)
  • ABC анализ
  • Сверка прогноза с финансовым планом, методы корректировки прогноза
  • Оценка стоимости ошибок прогноза

 

Тема 4: Планирование продаж и производства:

  • Сводная таблица укрупненного прогноза
  • Определение критических продуктовых линеек и проектов
  • Принятие согласованных решений и корректировка прогноза после принятых изменений
  • Подтверждение прогноза

 

Тема 5: Создание условий повышения точности прогнозирования:

  • Методы стимулирования, ключевые показатели
  • Требования к знаниям и навыкам персонала
  • Вовлечение посредников в процесс прогнозирования
  • Снижение циклов исполнения заказов
  • Выбор правильной стратегии производства
Свернуть

Отзывы о мероприятии

Ознакомительная презентация о семинаре

Фото с мероприятия

Продолжительность: 2 дня
Стоимость: 30 000
обеды, кофе-брейки и раздаточные материалы
Наши клиенты
  • OracleSunInBevSyngentaLVMHAkzoNobelVolvoPfizerHenkel
  • Вертолеты РоссииОМКИркутKatkoGazpromTescoFerreroIpsen
  • DowAstra-ZenekaNpo_saturnContitentalrzhdJTI